Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:

Электронная коммерция

Банк "Таврический" (ОАО) предлагает воспользоваться новыми методами платежей в электронной коммерции – электронной системой платежей Банка. 

По вопросам совершения операций с использованием мобильного телефона необходимо обращаться в службу поддержки по телефону: 
8-800-555-3116 
8-800-555-3115

Все звонки с любого телефона, в том числе, с мобильного, бесплатные.

  Публичная оферта

«Условия использования электронной системы платежей Банка»

Настоящий документ адресован неопределённому кругу физических лиц, использующих выделенный абонентский номер на основании договора об оказании услуг подвижной связи с оператором связи (абонентский договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации (законодательство), именуемым далее по тексту «Клиент», представляет собой официальное предложение Санкт-Петербургского акционерного коммерческого банка «Таврический» (открытое акционерное общество), имеющего лицензию Банка России №2304, именуемого далее по тексту «Банк», заключить договор «Условия использования электронной системы платежей Банка» следующего содержания: 

  1. Термины и определения.

1.1. SMS (Short Message Service) – технология обмена информацией в виде электронных сообщений (коротких текстовых сообщений) по сети подвижной связи с применением абонентского устройства (как это определено стандартами услуг связи).

1.2. Электронная система платежей Банка (далее – «Система») – совокупность информационно-коммуникационных технологий и технических средств Банка и привлекаемых им лиц (участников), обеспечивающих обмен информацией между плательщиками и получателями средств для составления и удостоверения форм безналичных расчетов (реквизитов перевода) по предоставлению получателю средств денежных средств плательщика, включая приём и рассмотрение претензий.

1.3. Прямой участник Системы – организация, привлекаемая Банком для обеспечения обмена информацией от имени Банка согласно его описанию на сайте в сети Интернет, где размещён товарный знак Банка. Перечень прямых участников Системы размещается на сайте Банка в сети Интернет (www.tavrich.ru/e-commerce/).

1.4. Косвенный участник Системы – организация, получившая разрешение Банка на присоединение к Системе в целях обеспечения обмена информацией от имени получателя средств (продавца, исполнителя, посредника в переводе).

1.5. Доступный остаток электронных денежных средств – запись, отражающая остаток предоставленных Банку денежных средств для осуществления Клиентом операций с использованием Системы с учётом возможности их незамедлительного увеличения на основании распоряжения Клиента за счёт его денежных средств, являющихся авансом за услуги связи в соответствии с соглашением между Клиентом и оператором связи, в пределах ограничений, установленных законодательством, требованиями безопасности и порядком обмена информацией участников Системы.

1.6. Иные термины и определения соответствуют положениям Федерального закона № 161-ФЗ от 27.06.2011 «О национальной платёжной системе» и Правилам оказания услуг подвижной связи, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 N 328.

2. Порядок предоставления доступа к услугам по переводу денежных средств

2.1. Банк привлекает оператора связи для оказания операционных услуг в целях сбора, обработки, удостоверения и передачи запросов, уведомлений и распоряжений Клиента по операциям с использованием инфраструктуры Системы (п. 3.).

2.2. Клиент в целях осуществления перевода его денежных средств направляет Банку запрос (сообщение) по сети подвижной связи в порядке, установленном соглашением между Клиентом и оператором связи, либо в порядке, установленном Банком (п. 3.).

2.3. Банк присваивает Клиенту уникальный код идентификации на основе сведений об используемом им абонентском номере в формате – 9ХХ ХХХ ХХ ХХ, который становится известным участникам Системы в целях обслуживания Клиента.

2.4. По результатам обработки полученных сведений Банк разрешает Клиенту доступ к услугам по переводу денежных средств с использованием инфраструктуры Системы. Обработка сведений о Клиенте в целях продвижения товаров, работ, услуг и т.п. путём рассылок сообщений связи допускается только на основе отдельного предварительного согласия Клиента (по его распоряжению).

2.5. В случае прекращения использования абонентского номера (расторжения абонентского договора) Клиент обязан незамедлительно направить Банку уведомление о приостановлении или прекращении доступа к услугам по переводу денежных средств в установленном порядке обмена информацией (п. 4.5., п. 4.6.).

2.6. Доступ к услугам по переводу денежных средств может быть приостановлен или прекращён Банком на основании уведомления Клиента (п. 4.5., п. 4.6.) или по инициативе Банка при нарушении Клиентом порядка использования инфраструктуры Системы и (или) в случае выявления критичного уровня риска в рамках процедур обязательного контроля. Прекращение указанного доступа не прекращает обязательств Клиента и Банка по переводу денежных средств, возникших до этого момента и не прекращает прав доступа Клиента к его данным, индивидуальным шаблонам распоряжений и истории совершённых операций (платежей).

3. Порядок использования инфраструктуры Системы

3.1. В местах обслуживания Клиента участниками Системы до начала осуществления операций Клиенту предоставляется возможность ознакомления с информацией о Банке, условиях осуществления операции (включая размер комиссионного вознаграждения) и порядке заполнения применяемой формы распоряжения о переводе денежных средств Клиента в пользу получателя средств.

3.2. В рамках разрешённых Банком видов операций Клиент вправе:

3.2.1. Составлять распоряжения о переводе денежных средств на банковский счёт на сайтах прямых участников Системы в сети Интернет. При этом Клиент проверяет реквизиты перевода в каждой заполняемой им форме. По умолчанию операция осуществляется в валюте Российской Федерации. В случае заполнения формы о переводе иной валюты, отличной от валюты доступного остатка электронных денежных средств Клиента, Клиент даёт Банку предварительное согласие на обмен его денежных средств в валюту перевода по курсу Банка.

3.2.2. Применять сокращённую форму распоряжений, установленную получателем средств по согласованию с Банком. При этом получатель средств обеспечивает проверку реквизитов перевода в формах, предлагаемых Клиенту для подтверждения.

3.2.3. Применять индивидуальный шаблон своего распоряжения с возможностью указания реквизитов используемых по умолчанию электронных средств платежа путём их добавления, изменения или удаления с применением технологии «личный кабинет» на сайте в сети Интернет прямого участника Системы или на основании отдельного соглашения с Банком (об использовании банковской карты).

3.2.4. Удостоверять распоряжение (акцепт) Клиента с использованием средств связи при условии обеспечения Клиентом ограничения доступа третьих лиц к передаче Банку сообщений связи (SMS) с использованием абонентского номера, однозначно определяющего (идентифицирующего) подключенное к сети подвижной связи абонентское устройство (телефон) с установленной в нём SIM-картой.

3.3. Клиенту необходимо хранить подтверждающие документы (информацию), выдаваемые ему по месту обслуживания при совершении каждой операции, до момента получения и проверки уведомления о совершении операции (п. 4.2.).

3.4. Банк принимает распоряжение Клиента незамедлительно или в автономном режиме в зависимости от способа информационного взаимодействия между Банком и получателем средств в объеме денежных средств, предоставленных Банку. В случае недостаточности указанных денежных средств распоряжение Клиента исполняется за счёт его денежных средств, являющихся авансом за услуги связи согласно соглашения между Клиентом и оператором связи.

3.5. Денежные средства, поступившие в Банк от третьих лиц при возврате платежа (за возвращенный товар, отказ от работ, услуг и т.д.) увеличивают остаток электронных денежных средств Клиента либо возвращаются Банком в оплату услуг связи по абонентскому номеру на основании распоряжения Клиента или получателя средств.

3.6. Клиент обязуется не использовать инфраструктуру Системы для осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, а также в противозаконных целях или для приобретения товаров и услуг, запрещённых законодательством. В случае возникновения сомнений Банк вправе приостановить исполнение операции с денежными средствами и потребовать предоставления подтверждающих документов.

4. Порядок обмена информацией (подтверждениями)

4.1. Приём извещений, уведомлений и распоряжений, предусмотренных законодательством и настоящим документом, осуществляется участниками Системы.

4.2. Приём распоряжения Клиента к исполнению незамедлительно подтверждается Банком посредством направления Клиенту на абонентский номер сообщения связи (SMS), содержащего уведомление о совершенной операции с указанием реквизитов операции либо извещение об отказе с указанием дополнительной информации.

4.3. Исполнение распоряжения Клиента подтверждается Банком посредством отражения записи в истории совершённых операций (платежей), доступной Клиенту для ознакомления с использованием кодов (паролей) в рамках технологии «личный кабинет» на сайте в сети Интернет прямого участника Системы в любой момент времени, но не более 3 (трёх) лет с момента совершения Клиентом операции.

4.4. В случае несанкционированного доступа к услугам по переводу денежных средств и (или) совершения операции без согласия Клиента Клиент обязан незамедлительно сообщить об этом со своего абонентского номера по телефону 8-800-555-3116 (сообщения не тарифицируются оператором связи), но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о совершенной операции (п. 4.2.).

4.5. Клиент при наличии необходимости сообщает в устной форме по телефону 8-800-555-3116 о приостановлении или прекращении доступа к услугам по переводу денежных средств, а также иные заявления (претензии) по совершённым операциям. При этом Банк извещает Клиента о результатах рассмотрения претензии Клиента на используемый им абонентский номер в сроки, установленные законодательством.

4.6. Клиент вправе направить Банку вышеуказанные сообщения по сети подвижной связи в соответствии с соглашением между Клиентом и оператором связи.

4.7. Клиент вправе в местах обслуживания прямого участника Системы (на его сайте в сети Интернет) запросить отправку по почте письменных документов по операциям с использованием Системы на основании распоряжения Клиента об уплате комиссионного вознаграждения в размере, указанном по месту обслуживания.

4.8. Все претензии Клиента, связанные с ошибками составления распоряжений (реквизитов перевода) и иных документов (извещений) по совершённым операциям, направляются Клиентом по месту его обслуживания и выдачи таких документов.

4.9. Все претензии Клиента, связанные с ненадлежащим предоставлением товаров (работ, услуг и т.п.), направляются Клиентом в адрес получателя средств.

5. Прочие положения

5.1. Стороны признают установленный порядок использования инфраструктуры Системы (п. 3.) и порядок обмена информацией (подтверждениями) (п. 4.) равнозначным составлению, удостоверению и передаче письменных документов, заверенных собственноручной подписью.

5.2. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в установленный порядок использования инфраструктуры Системы (п. 3.) и порядок обмена информацией (подтверждениями) (п. 4.) после предварительного размещения информации об этом в доступной для ознакомления форме на сайте в сети Интернет Банка и (или) прямых участников Системы.

5.2. Клиент несёт ответственность за достоверность направляемых Банку сведений, а также за своевременность предоставления Банку уведомлений в установленном порядке обмена информацией (подтверждениями) (п. 4.).

5.3. Банк вправе поручить прямому участнику Системы приём и обработку персональных данных Клиента с его согласия исключительно для исполнения настоящего договора при соблюдении принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных законодательством. При этом Банк и привлекаемые им лица обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Клиента, если иное не предусмотрено законодательством.

5.4. Банк несёт ответственность за ненадлежащее оказание услуг по переводу денежных средств в размере, не превышающем реальный ущерб.

5.5. Банк не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия непреодолимой силы. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы, срок выполнения обязательств переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

5.6. По неурегулированным вопросам Стороны руководствуются законодательством, нормативными актами Банка России и документами, установленными Банком.

6. Акцепт

6.1. Акцептом признаётся направление Клиентом запроса или распоряжения в целях осуществления перевода его денежных средств (п. 2.2.), что означает согласие Клиента с условиями совершения операции по месту его обслуживания и присоединение Клиента к настоящему договору в целом.

6.2. Необходимым условием подтверждения акцепта и совершения иных операций является использование Клиентом абонентского номера, выделенного оператором связи, для обмена информацией (подтверждениями) в установленном порядке (п. 4.).

7. Реквизиты Банка

Полное наименование:Санкт-Петербургский акционерный коммерческий банк "Таврический" (открытое акционерное общество)
Сокращённое наименование:Банк «Таврический» (ОАО)
Лицензия Банка России:№2304
Сайт в сети Интернет:www.tavrich.ru
Юридический и почтовый адрес:191123, Санкт-Петербург, ул. Радищева, д.39
Платежные реквизиты:

БИК 044030877, КПП 783501001, ИНН 7831000108; корреспондентский счёт 30101810700000000877 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу