Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:
 
Все карты

Карта «Купил-Накопил»

Накопительная карта
Купил-Накопил
  • до 8,5%
    годовых на остаток
  • Бесплатно
    выпуск и обслуживание
  • 3 года
    срок действия
  • Привилегии
    премиальные сервисы платежной системы
  • SMS-информирование
  • Безопасность интернет-платежей
  • Просмотр выписки по карте
  • Интернет-Банк
Преимущества карты:
  • До 8,5% годовых на остаток без заключения договора вклада. 
  • Отсутствие ограничений на ежедневный максимальный и минимальный остаток на счете.
  • Подключение всех стандартных сервисов по картам (SMS-информирование/ PUSH-уведомления, Интернет-банк «Частный Клиент»).
  • Бесконтактная оплата.

Доходность карты 

Начисление процентов на остаток по карте:

  • Если в течение месяца вы оплатили картой товары и услуги на сумму 10 000 рублей и более, то 7,0% годовых начисляется на остаток до 100 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 100 000 рублей будет начислено 7,0%, а на остальные средства на счете 3% годовых.
  • Если сумма покупок, оплаченных картой  в течение месяца, превышает 30 000 рублей - 8,0% годовых начисляется на остаток до 300 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 300 000 рублей начисляется 8,0%, а на остальные средства на счете 3% годовых.
  • Если сумма покупок по карте в месяц превышает 70 000 рублей, то 8,5% годовых начисляется на остаток до 700 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 700 000 рублей начисляется 8,5%, а на остальные средства на счете 4% годовых.
  • Если платежей по карте менее 10 000 рублей – проценты не начисляются. 
  • Минимальный размер среднемесячного остатка на карточном счете, необходимый для начисления процентов – 10 000 рублей.
При несоблюдении перечисленных выше условий проценты не начисляются.

Денежные средства физических лиц, находящиеся на счетах, используемых для расчетов по банковским (пластиковым) картам, застрахованы.

Заказать банковскую карту «Купил-Накопил» можно в любом офисе Банка или на сайте, срок изготовления 3 -10 рабочих дней.

Подробную информацию вы можете узнать по телефонам клиентской поддержки Банка: 8 (800) 775-57-12;  8 (812) 329-55-12.

Или по e-mail: info2@tavrich.ru


  • Как заказать карту?

    Заказать карту можно:

    1. в любом офисе Банка, 
    2. в интернет-банке,
    3. в мобильном приложении Банка,
    4. на сайте Банка можно заказать карты "Купил-Накопил", "Арт-карту",  "Мир Пенсионная" и "Мир Классическая".

  • Как узнать, готова ли моя карта?
    После того, как карта будет готова, сотрудник Банка свяжется с вами и сообщит об этом.  Для уточнения статуса вашей карты можно позвонить в колл-центр: 8-800-775-57-12, либо в Личном кабинете Интернет-Банка, мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк)


  • Как узнать реквизиты карты для перевода денег?
    Реквизиты карты можно узнать:

     1. в офисе банка при личном обращении с паспортом
     2. в интернет-банке:
    • выберите карту в блоке слева в блоке 
    •  с подробностями по карте перейдите в «Другие действия» 
    •  выберите вкладку «Реквизиты». 
     3. в мобильном приложении:
    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту 
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберите пункт "Реквизиты счета"
  • Как пополнить карту Таврического Банка?
    Пополнить карту можно:
    • переводом с карты другого банка в Личном кабинете и на сайте Банка https://www.tavrich.ru/private_clients/cards/card2card/ (без комиссии);
    • в банкоматах Таврического банка с функцией внесения наличных (без комиссии);
    • в кассах Таврического банка (бесплатно);
    • переводом по Системе Быстрых Платежей (до 100 000 рублей в месяц – без комиссии)
    • переводом с карты на карту;
    • безналичным переводом по реквизитам счета.

  • Как заблокировать карту в случае утери или кражи?

    Вы можете заблокировать карту удобным для вас способом: 

    1. позвонить на номер 8(800)700-45-93, оператору call-центра необходимо предоставить информацию для идентификации, в том числе кодовое слово

    2. в интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте щёлкните «Другие действия» 
    • выберите "Заблокировать", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать" 
    3. в мобильном приложении:
    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Заблокировать карту", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать карту"

    4. в офисе банка при личном обращении с паспортом 


  • Как перевыпустить карту?
    Осуществить перевыпуск карты возможно при личном обращении с паспортом в офис Банка.
  • Как подключить услугу SMS-информирование?

    SMS-сервис можно подключить при личном обращении с паспортом в любом офисе Банка.

    В Интернет-Банке, написать письменное заявление через раздел Меню – Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк).

    Услуга предоставляется согласно Тарифам Банка.

  • Можно ли изменить ПИН-код карты?

    ПИН-код карты можно изменить:

    1. при личном обращении с паспортом в офис Банка
    2. в банкоматах Таврического Банка
    3. в Интернет-Банке  (нажать на карту, выбрать раздел Другие действия, PIN-код карты)
    4. В мобильном приложении (Мои финансы, Настройки, Смена PIN-кода карты).

  • Как изменить номер телефона, на который приходят sms об операциях по карте?
    Для изменения основного номера телефона необходимо с паспортом обратиться в любой офис Банка
  • Почему мне не поступают SMS-сообщения о списании или зачислении?

    1. Возможно у вас не подключена услуга SMS-информирования. См. ответ на вопрос «Как подключить услугу SMS-информирование?»;
    2. возможно, переполнена папка «Входящих» SMS-сообщений на вашем мобильном телефоне. Рекомендуем перезагрузить мобильное устройство, очистить папку "Входящие". Если проблема не будет устранена, вы можете в любое удобное для вас время обратиться Банк;
    3. возможны проблемы на стороне оператора связи. Вы можете убедится в этом, сделав запрос оператору сотовой связи в личном кабинет или по телефону;
    4. проверить настройки в мобильном приложении: "Меню", "Настройки" (шестеренка), "Уведомления",  должна стоять отметка напротив смс.
    Если проблема не будет разрешена, вы можете обратиться в офис Банка в рабочие часы или позвонить по номеру 8-800-775-57-12.

  • Лимиты по карте

    Для дополнительной защиты карт можно настроить список разрешённых действий с картами:

    1. в интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»
    • выберите  Лимиты, после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"
    2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Лимиты", после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"
    3. в офисе банка при личном обращении с паспортом 
    4. в личном кабинете Интернет-Банка, мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение 



  • По какому курсу будет осуществлено списание при использовании карты за рубежом?
    По курсу Центрального Банка РФ на дату фактического списания денежных средств со счета.
  • Что делать, если карту захватил банкомат?

    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8-800-700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту.

    При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8-800-700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8-800-775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.


  • Почему в текущем месяце мне не начислены проценты на остаток?
    1. Проценты на остаток по счету начисляются при условии, что сумма отраженных в предыдущем месяце в выписке по счету операций по карте «Купил-Накопил» и сумма среднемесячного остатка составила не менее 10 000 рублей. 
    2. Возможно ваш среднемесячный остаток по карте или сумма ваших операций были менее 10 000 рублей.
    3. Был произведен возврат ранее совершенной покупки.
    4. Проверьте вашу выписку, возможно операции, совершенные в конце отчетного месяца, отразились в выписке текущего месяца.

  • Почему мне начислили проценты на остаток по ставке 4%, а не 8,5% годовых?
    • Если в течение месяца вы оплатили картой товары и услуги на сумму более 10 000 рублей, то 7,0% годовых начисляется на остаток до 100 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 100 000 рублей будет начислено 7,0%, а на остальные средства на счете 3% годовых.
    • Если сумма покупок, оплаченных картой  в течение месяца, превышает 30 000 рублей, 8,0% годовых начисляется на остаток до 300 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 300 000 рублей начисляется 8,0%, а на остальные средства на счете 3% годовых.
    • Если сумма покупок по карте в месяц превышает 70 000 рублей, то 8,5% годовых начисляется на остаток до 700 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 700 000 рублей начисляется 8,5%, а на остальные средства на счете 4% годовых.
    Если сумма покупок в течение месяца или сумма среднемесячного остатка составляет менее 10 000 рублей – проценты не начисляются.
  • Осуществил покупку товара. Через 2 месяца после покупки данный товар вернул. На какую сумму будут рассчитаны проценты?
    В случае возврата покупки, общая сумма покупок за текущий месяц  уменьшается на сумму  возврата, вне  зависимости от даты совершения покупки. Например, если возврат совершен в июле, то общая сумма покупок уменьшится на сумму операции возврата в июле.

Закажите карту не выходя из дома

1/5

Заполните общую информацию

Фамилия
Имя
Отчество
Телефон
E-mail
Далее
2/5

подтвердите номер телефона

Введите код из смс
Назад
Далее
3/5

Дополнительная информация

Фамилия латиницей
Имя латиницей
Кодовое слово
Выберите платёжную систему

заполните паспортные данные

Серия и номер
Дата рождения
Место рождения
Код подразделения
Дата выдачи
Кем выдан
Назад
Далее
4/5

Укажите свой адрес

Адрес регистрации (как заполнено в паспорте)

Адрес фактического проживания

Совпадает с адресом регистрации
Фактический адрес
Назад
Далее
5/5

Доставка

Город
Отделение
Назад
Готово

Остались вопросы ?

Позвоните нашему менеджеру и узнайте подробности 8 (800) 775-57-12 8 (812) 329-44-87
Заказать банковскую карту «Купил-Накопил»
можно в любом офисе Банка.
Посмотреть на карте