Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:

Программа лояльности

 
Программа лояльности Банка «Таврический»
Как потратить Бонусы:
Можно ли управлять Бонусами?

Бонусы начисляются и списываются автоматически при совершении операции, подходящей под категории, прописанные в Правилах Программы. Отнесение операции к Категории происходит в момент совершения покупки при помощи МСС-кода, присвоенного торговой точке.

Как проверить свой бонусный счет?

Состояние Бонусного счета можно проверить путем формирования выписки по карте на сайте Банка. Также, информация о количестве начисленных Бонусов будет приходить на ваш мобильный телефон SMS-уведомлением.

За какие операции не происходит начисление Бонусов?

Полный перечень операций, за которые не начисляются Бонусы, указан в Правилах программы лояльности.

Как присоединиться к Программе лояльности?

Если вы впервые оформляете карту Банка «Таврический», то присоединиться к Программе лояльности можно поставив соответствующую отметку в заявлении на получение банковской карты. Клиенты Банка, являющиеся держателями карт на момент запуска Программы, будут автоматически подключены к Программе «28» августа 2018 года.

Участие в программе бесплатное.

Как отказаться от участия в Программе лояльности?

Участник программы может подать в Банк любое обращение относительно участия в Программе лояльности, направив письмо на адрес Банка на бумажном носителе в подразделение Банка, через систему Интернет-Банка «Частный клиент» или по номеру телефона: 8 (800) 775-57-12.

Какие карты участвуют в программе лояльности:
Условия программы:

Подробнее с условиями программы вы можете ознакомиться здесь

Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами по номеру телефона: 8 (800) 775-57-12, 8 (812) 329-44-87.