Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:

Выбор карты

 

Программа лояльности Банка «Таврический».

Это возможность получать cash-back в размере 3,5% от суммы покупки в виде Бонусов, накапливать их и использовать для оплаты до 50% от стоимости товаров и услуг.

Бонусы начисляются за оплату покупок банковской картой, участвующей в программе лояльности. 1 Бонус =1 рубль.

Покупки, за которые начисляются Бонусы и на которые их можно потратить, должны соответствовать определенным категориям товаров и услуг, прописанным в Правилах участия в Программе лояльности.



Как потратить Бонусы:

Накопленными Бонусами можно оплатить до 50% от стоимости покупки.

Оплачивайте покупки картой в любом магазине или Интернете. Бонусы спишутся автоматически со счета, а денежные средства за покупку вернуться обратно на вашу карту после обработки Банком операции.

Минимальная сумма покупки, которую можно компенсировать, не установлена.



Можно ли управлять Бонусами?

Бонусы начисляются и списываются автоматически при совершении операции, подходящей под категории, прописанные в Правилах Программы. Отнесение операции к Категории происходит в момент совершения покупки при помощи МСС-кода, присвоенного торговой точке.



Как проверить свой бонусный счет?

Состояние Бонусного счета можно проверить путем формирования выписки по карте на сайте Банка. Также, информация о количестве начисленных Бонусов будет приходить на ваш мобильный телефон SMS-уведомлением.



За какие операции не происходит начисление Бонусов?
  • оплата мобильной связи и интернета;
  • снятие наличных денежных средств через банкомат или в пунктах выдачи наличных;
  • оплата коммунальных услуг;
  • зачисление денежных средств;
  • оплата услуг по страхованию;
  • пополнение электронных кошельков;
  • денежные переводы или приобретение иностранной валюты;

Полный перечень операций, за которые не начисляются Бонусы, указан в Правилах программы лояльности.



Как присоединиться к Программе лояльности?

Если вы впервые оформляете карту Банка «Таврический», то присоединиться к Программе лояльности можно поставив соответствующую отметку в заявлении на получение банковской карты. Клиенты Банка, являющиеся держателями карт на момент запуска Программы, будут автоматически подключены к Программе «28» августа 2018 года.

Участие в программе бесплатное.



Как отказаться от участия в Программе лояльности?

Участник программы может подать в Банк любое обращение относительно участия в Программе лояльности, направив письмо на адрес Банка на бумажном носителе в подразделение Банка, через систему Интернет-Банка «Частный клиент» или по номеру телефона: 8 (800) 775-57-12.



Какие карты учавствуют в программе лояльности:

Программа лояльности подключается в зависимости от тарифа вашей банковской карты:

1. Зарплатные банковские карты (Visa, MasterCard, Мир)

В программе участвуют зарплатные проекты Банка, сотрудники Бака «Таврический» (ПАО), сотрудники АО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ".

    Условия программы:
  • Для начисления 3,5% от суммы операции, необходимо провести оплату товаров и услуг в категории: транспорт, спорт, красота, рестораны, авто.
  • Минимальная сумма покупки для начисления Бонусов 300 рублей.
  • За один календарный месяц сумма начислений не может превышать 3000 бонусов.
  • Использовать накопленные Бонусы можно на все категории товаров и услуг, указанных в Правилах, за исключением: транспорт, спорт, красота, рестораны и авто.
  • Бонусы начисляются по факту обработки Банком Бонусных операций по счету карты.
  • Неизрасходованные Бонусы аннулируются через 15 дней после их начисления.

Подробнее с условиями программы вы можете ознакомиться здесь

2. Карта «Мир Пенсионная»
    Условия программы:
  • Для начисления 3,5% от суммы операции, необходимо провести оплату товаров и услуг в категории: аптеки, больницы, животные, книги, дом/ремонт.
  • Минимальная сумма покупки для начисления Бонусов 100 рублей.
  • За один календарный месяц сумма начислений не может превышать 5000 бонусов.
  • Использовать накопленные Бонусы можно на все категории товаров и услуг, указанных в Правилах, за исключением: аптеки, больницы, животные, книги, дом/ремонт.
  • Бонусы начисляются по факту обработки Банком операций по счету карты.
  • Неизрасходованные Бонусы аннулируются через 30 дней после их начисления.

Подробнее с условиями программы вы можете ознакомиться здесь

Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами по номеру телефона: 8 (800) 775-57-12, 8 (812) 329-44-87.