Программа лояльности Таврического Банка
- Это возможность получать cash-back в размере 3,5% от суммы покупки в виде Бонусов, накапливать их и использовать для оплаты до 50% от стоимости товаров и услуг.
- Бонусы начисляются за оплату покупок банковской картой, участвующей в программе лояльности. 1 Бонус =1 рубль.
- Покупки, за которые начисляются Бонусы и на которые их можно потратить, должны соответствовать определенным категориям товаров и услуг, прописанным в Правилах участия в Программе лояльности.
Как потратить Бонусы:
- Накопленными Бонусами можно оплатить до 50% от стоимости покупки.
- Оплачивайте покупки картой в любом магазине или Интернете. Бонусы спишутся автоматически со счета, а денежные средства за покупку вернуться обратно на вашу карту после обработки Банком операции.
- Минимальная сумма покупки, которую можно компенсировать, не установлена.
Можно ли управлять Бонусами?
Бонусы начисляются и списываются автоматически при совершении операции, подходящей под категории, прописанные в Правилах Программы. Отнесение операции к Категории происходит в момент совершения покупки при помощи МСС-кода, присвоенного торговой точке.
Как проверить свой бонусный счет?
Состояние Бонусного счета можно проверить путем формирования выписки по карте на сайте Банка. Также, информация о количестве начисленных Бонусов будет приходить на ваш мобильный телефон SMS-уведомлением.
За какие операции не происходит начисление Бонусов?
- Оплата мобильной связи и интернета;
- снятие наличных денежных средств через банкомат или в пунктах выдачи наличных;
- оплата коммунальных услуг;
- зачисление денежных средств;
- оплата услуг по страхованию;
- пополнение электронных кошельков;
- денежные переводы или приобретение иностранной валюты.
Полный перечень операций, за которые не начисляются Бонусы, указан в Правилах программы лояльности.
Как присоединиться к Программе лояльности?
Если вы впервые оформляете карту Банка «Таврический», то присоединиться к Программе лояльности можно поставив соответствующую отметку в заявлении на получение банковской карты. Клиенты Банка, являющиеся держателями карт на момент запуска Программы, будут автоматически подключены к Программе «28» августа 2018 года.
Участие в программе бесплатное.
Как отказаться от участия в Программе лояльности?
Участник программы может подать в Банк любое обращение относительно участия в Программе лояльности, направив письмо на адрес Банка на бумажном носителе в подразделение Банка, через систему Интернет-Банка «Частный клиент» или по номеру телефона: 8 (800) 775-57-12.
Какие карты участвуют в программе лояльности:
Условия программы:
- Для начисления 3,5% от суммы операции, необходимо провести оплату товаров и услуг в категории: аптеки, больницы, животные, книги, дом/ремонт.
- Минимальная сумма покупки для начисления Бонусов 100 рублей.
- За один календарный месяц сумма начислений не может превышать 5000 бонусов.
- Использовать накопленные Бонусы можно на все категории товаров и услуг, указанных в Правилах, за исключением: аптеки, больницы, животные, книги, дом/ремонт.
- Бонусы начисляются по факту обработки Банком операций по счету карты.
- Неизрасходованные Бонусы аннулируются через 30 дней после их начисления.
Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами по номеру телефона: 8 (800) 775-57-12, 8 (812) 329-44-87.