Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:
 
Все карты

Карта «Мир Классическая»

Классическая карта
Мир Классическая
  • 0 - 300 руб
    стоимость обслуживания
  • 5 лет
    срок действия
  • Кешбэк
    программа лояльности ПС "МИР"
  • SMS-информирование
  • Безопасность интернет-платежей
  • Просмотр выписки по карте
  • Интернет-Банк

Национальная платежная карта «Мир» 

Создана при поддержке государства для удобства клиентов российских банков. «Мир» отвечает мировым стандартам безопасности и не зависит от внешних факторов. Картой «Мир» можно оплатить покупки в магазине и в Интернете, пополнить счет, перевести деньги. Сеть приема и обслуживания карт «Мир» постоянно расширяется. Карты национальной платежной системы «Мир» используют технологии, разработанные в России, независимые от других платежных систем и полностью соответствующие мировым стандартам безопасности платежных карт.

Карта «Мир Классическая Цифровая» - быстро, удобно, безопасно

Карта предоставляет клиентам Банка простой, удобный и безопасный инструмент онлайн-расчетов в сети Интернет и с помощью мобильного устройства.

Открыть счет и выпустить карту «МИР Классическая Цифровая» можно в офисе Банка, Интернет-банке или мобильном приложении. При оформлении карты «МИР Классическая Цифровая» в Интернет-банке или мобильном приложении требуется отметить на форме заказа пункт «Выпустить карту без пластика», карта откроется моментально.

При дистанционном заказе карты «Мир Классическая Цифровая» плата за ее выпуск и обслуживание не взимается. К карте «МИР Классическая Цифровая» можно оформить дополнительную карту на пластике в офисе Банка.

Сразу после выпуска карты «Мир Классическая Цифровая» ее можно использовать для покупок в Интернете и получения социальных выплат из бюджета, переводить деньги близким через СБП, также можно подключить карту к сервисам Mir Pay и Samsung Pay для совершения покупок с помощью смартфона. 

Выгодно

Для карты «Мир Классическая Цифровая» действуют все выгоды и специальные предложения: акции, скидки и кешбэк, предоставляемые платежной системой «Мир».
Чтобы сделать свои повседневные покупки более выгодными, зарегистрируйте свою карту «Мир» на сайте privetmir.ru.
Программа лояльности платежной системы «Мир» действует одновременно с программой лояльности Таврического Банка

Как заказать?

Заказать банковскую карту «Мир» можно на сайте, в мобильном приложении или в любом офисе Банка. 
Срок изготовления пластиковой карты: 8-10 рабочих дней.
Цифровая карта выпускается моментально.  
Подробную информацию вы можете узнать по телефонам клиентской поддержки Банка: 8 (812) 329-44-87; 8 (800) 775-57-12.
E-mail: info2@tavrich.ru

  • Как заказать карту?

    1. в Интернет-банке (в блоке слева нажать «+Открыть карту или счет», далее «Выпустить новую карту», выбрать необходимую карту и нажать «Оформить»),
    2. в мобильном приложении (в блоке «Финансы» нажать «+», выбрать необходимую карту и нажать «Оформить»),
    3. на сайте Банка можно заказать карты "Купил-Накопил", "Арт-карту", "Мир Пенсионная" и "Мир Классическая",
    4. в любом офисе Банка.
  • Как узнать, готова ли моя карта?
    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту. При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8 (800) 700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8 (800) 775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.
  • Как узнать реквизиты карты для перевода денег?

    Реквизиты карты можно узнать:

     1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева в блоке, 
    • с подробностями по карте перейдите в «Другие действия», 
    • выберите вкладку «Реквизиты». 

     2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту,
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберите пункт "Реквизиты счета".

    3. в офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Как пополнить карту Таврического Банка?

    Безналично:

    • переводом с карты другого банка в Интернет-банке/мобильном приложении и на сайте Банка (без комиссии);
    • переводом по Системе Быстрых Платежей в Интернет-банке/мобильном приложении (до 100 000 рублей в месяц – без комиссии);
    • переводом в сервисах сторонних банков;
    • безналичным переводом по реквизитам счета.

    Наличными:

    • в банкоматах Таврического Банка с функцией внесения наличных (без комиссии);
    • в офисах Таврического Банка (без комиссии).


  • Как заблокировать карту в случае утери или кражи?

    При утере и краже необходимо незамедлительно заблокировать карту следующими способами: 

    1. позвонить на круглосуточный номер 8 (800) 700-45-93, оператору call-центра необходимо предоставить информацию для идентификации, в том числе кодовое слово

    2. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева;
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»;
    • выберите "Заблокировать", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать". 

    3. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту;
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Заблокировать карту", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать карту".

    4. в офисе Банка при личном обращении с паспортом 

  • Как перевыпустить карту?

    При окончании карты по сроку она будет перевыпущена Банком автоматически.

    Осуществить перевыпуск карты возможно при личном обращении с паспортом в офис Банка.

  • Как подключить услугу SMS-информирование?

    SMS-сервис можно подключить к номеру телефона, зарегистрированному в Банке:

    1. В Интернет-банке, мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню – Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк).
    2. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

    Услуга предоставляется согласно Тарифам Банка.


  • Можно ли изменить ПИН-код карты?

    ПИН-код карты можно изменить:

    1. В Интернет-Банке (нажать на карту, выбрать раздел Другие действия, PIN-код карты).
    2. В мобильном приложении (Мои финансы, Настройки, Смена PIN-кода карты).
    3. В банкоматах Таврического Банка.
    4. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Как изменить номер телефона, на который приходят sms об операциях по карте?

    Изменить номер телефона можно только при личном обращении в любой офис Банка с паспортом.

  • Почему мне не поступают SMS-сообщения о списании или зачислении?

    1. Возможно у вас не подключена услуга SMS-информирования. См. ответ на вопрос «Как подключить услугу SMS-информирование?»;
    2. Проверить настройки в мобильном приложении: "Меню", "Настройки" (шестеренка), "Уведомления", должна стоять отметка напротив смс.
    3. Возможны проблемы на стороне оператора связи.
    Если проблема не будет разрешена, вы позвонить по телефону 8 (800) 775-57-12, направить обращение в Интернет-Банке или мобильном приложении (Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк)) или обратиться в любой офис Банка.

  • Лимиты по карте

    Для дополнительной защиты карт можно настроить список разрешённых действий с картами:

    1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»
    • выберите Лимиты, после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Лимиты", после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    3. в офисе банка при личном обращении с паспортом 

    4. в Интернет-Банке и мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк) 

  • По какому курсу будет осуществлено списание при использовании карты за рубежом?

    По курсу Центрального Банка РФ на дату фактического списания денежных средств со счета.

  • Что делать, если карту захватил банкомат?

    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту.

    При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8 (800) 700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8 (800) 775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.

Закажите карту не выходя из дома

1/5

Заполните общую информацию

Фамилия
Имя
Отчество
Телефон
E-mail
Далее
2/5

подтвердите номер телефона

Введите код из смс
Назад
Далее
3/5

Дополнительная информация

Фамилия латиницей
Имя латиницей
Кодовое слово
Выберите платёжную систему

заполните паспортные данные

Серия и номер
Дата рождения
Место рождения
Код подразделения
Дата выдачи
Кем выдан
Назад
Далее
4/5

Укажите свой адрес

Адрес регистрации (как заполнено в паспорте)

Адрес фактического проживания

Совпадает с адресом регистрации
Фактический адрес
Назад
Далее
5/5

Доставка

Город
Отделение
Назад
Готово

Остались вопросы ?

Позвоните нашему менеджеру и узнайте подробности 8 (800) 775-57-12 8 (812) 329-44-87
Заказать банковскую карту «Мир Классическая»
можно в любом офисе Банка.
Посмотреть на карте