Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:
 
Все карты

Карта «Мир пенсионная»

Классическая карта
Мир пенсионная
  • 5,5%
    годовых на остаток
  • Бесплатно
    выпуск и обслуживание
  • 3,5%
    кэшбэк за покупки
  • Бесплатно
    sms-информирование
  • 0%
    снимайте до 20000 руб в любом банкомате без комиссии
  • 3 года
    срок действия
  • SMS-информирование
  • Просмотр выписки по карте
  • Интернет-Банк
Карта "Мир Пенсионная". Получайте пенсию в Таврическом Банке

Преимущества пенсионной карты:
  • Бесплатный выпуск и обслуживание.
  • 5,5 % годовых на остаток без заключения договора вклада*. 
  • Бесплатное SMS-информирование.
  • Бесконтактная оплата.
  • Снятие наличных в банкоматах сторонних банков - до 20 000 в месяц без комиссии.
  • Отсутствие ограничений на ежедневный максимальный и минимальный остаток на счете.
За покупки по картам «Мир» Таврического Банка можно получать кэшбэк, то есть возвращать часть суммы, потраченной за покупку у партнеров программы лояльности ПС «Мир».
Чтобы сделать свои повседневные покупки более выгодными, зарегистрируйте свою карту «Мир» на сайте privetmir.ru.

Программа лояльности платежной системы «Мир» действует одновременно с программой лояльности Банка «Таврический».


* -Начисление процентов производится ежемесячно.
Карта оформляется при предъявлении документа, подтверждающего получение пенсии.


Заказать банковскую карту «Мир пенсионная» можно в любом офисе Банка.
Срок изготовления карты:  8-10 рабочих дней. 
Подробную информацию Вы можете узнать по телефонам клиентской поддержки Банка:
8 (812) 329-44-87; 8 (800) 775-57-12 (бесплатный звонок по России)  
E-mail: cards@tavrich.ru 


  • Как заказать карту?

    Заказать карту можно:

    1. в любом офисе Банка, 
    2. в интернет-банке,
    3. в мобильном приложении Банка,
    4. на сайте Банка можно заказать карты "Купил-Накопил" и "Арт-карту".

  • Как узнать, готова ли моя карта?
    После того, как карта будет готова, сотрудник Банка свяжется с вами и сообщит об этом.  Для уточнения статуса вашей карты можно позвонить в колл-центр: 8-800-775-57-12


  • Как узнать реквизиты карты для перевода денег?
    Реквизиты карты можно узнать:

     1. в офисе банка при личном обращении с паспортом
     2. в интернет-банке:
    • выберите карту в блоке слева в блоке 
    •  с подробностями по карте перейдите в «Другие действия» 
    •  выберите вкладку «Реквизиты». 
     3. в мобильном приложении:
    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту 
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберите пункт "Реквизиты счета"
  • Как пополнить карту Таврического Банка?

    Пополнить карту можно:

    1. онлайн-переводом https://card2card.intervale.ru/tavrich/
    2. в банкоматах Таврического банка с функцией внесения наличных;
    3. в кассах Таврического банка;
    4. переводом с карты на карту;
    5. безналичным переводом по реквизитам счета.


  • Как заблокировать карту в случае утери или кражи?

    Вы можете заблокировать карту удобным для вас способом: 

    1. позвонить на номер 8(800)700-45-93, оператору call-центра необходимо предоставить информацию для идентификации, в том числе кодовое слово

    2. в интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте щёлкните «Другие действия» 
    • выберите "Заблокировать", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать" 
    3. в мобильном приложении:
    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Заблокировать карту", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать карту"

    4. в офисе банка при личном обращении с паспортом 


  • Как перевыпустить карту?
    Осуществить перевыпуск карты возможно при личном обращении с паспортом в офис Банка.
  • Как подключить услугу SMS-информирование?
    SMS-сервис можно подключить при личном обращении с паспортом в любом офисе Банка. Услуга предоставляется согласно Тарифам Банка.
  • Можно ли изменить ПИН-код карты?

    ПИН-код карты можно изменить:

    1. при личном обращении с паспортом в офис Банка
    2. в банкоматах Таврического Банка


  • Как изменить номер телефона, на который приходят sms об операциях по карте?
    Для изменения основного номера телефона необходимо с паспортом обратиться в любой офис Банка
  • Почему мне не поступают SMS- сообщения о списании или зачислении?

    1. Возможно у вас не подключена услуга SMS-информирования. См. ответ на вопрос «Как подключить услугу SMS-информирование?»;
    2. возможно, переполнена папка «Входящих» SMS-сообщений на вашем мобильном телефоне. Рекомендуем перезагрузить мобильное устройство, очистить папку "Входящие". Если проблема не будет устранена, вы можете в любое удобное для вас время обратиться Банк;
    3. возможны проблемы на стороне оператора связи. Вы можете убедится в этом, сделав запрос оператору сотовой связи в личном кабинет или по телефону;
    4. проверить настройки в мобильном приложении: "Меню", "Настройки" (шестеренка), "Уведомления",  должна стоять отметка напротив смс.
    Если проблема не будет разрешена, вы можете обратиться в офис Банка в рабочие часы или позвонить по номеру 8-800-775-57-12.

  • Лимиты по карте

    Для дополнительной защиты карт можно настроить список разрешённых действий с картами:

    1. в интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте щёлкните «Другие действия»
    • выберите  Лимиты, после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"
    2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Лимиты", после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить"
    3. в офисе банка при личном обращении с паспортом 



  • По какому курсу будет осуществлено списание при использовании карты за рубежом?
    По курсу Центрального Банка РФ на дату фактического списания денежных средств со счета.
  • Что делать если карту захватил банкомат?

    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8-800-700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту.

    При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8-800-700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8-800-775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.


Получить консультацию

Остались вопросы ?

Позвоните нашему менеджеру и узнайте подробности 8 (800) 775-57-12 8 (812) 329-44-87
Заказать банковскую карту «Мир пенсионная»
можно в любом офисе Банка.
Посмотреть на карте