Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:
 
Все карты

Карта «Мир пенсионная»

Классическая карта
Мир пенсионная
  • до 8,0%
    годовых на остаток
  • Бесплатно
    выпуск и обслуживание
  • 3,5%
    кешбэк за покупки
  • Бесплатно
    sms-информирование
  • Без комиссии
    снимайте до 20000 руб в любом банкомате
  • 5 лет
    срок действия
  • SMS-информирование
  • Просмотр выписки по карте
  • Интернет-Банк

Удобная для получения пенсии, выгодная для хранения денег и совершения покупок.

Преимущества карты:

  • До 8,0% годовых на остаток по счету карты без обязательных требований к сумме минимального и максимального остатка. Начисление процентов производится ежемесячно. Проценты по ставке 8,0% начисляются при условии зачисления пенсии на счет карты в течение месяца, за который осуществляется начисление процентов, в иных случаях - по ставке 7,0%.
  • Заявление о зачислении пенсии в Банк можно оформить в любом офисе. Вам потребуется паспорт, СНИЛС и пенсионное удостоверение. Банк самостоятельно направит ваше заявление в Пенсионный Фонд, после чего пенсия будет поступать на карту Банка.
  • Бесплатный выпуск и обслуживание. Карта оформляется при предъявлении документа, подтверждающего право на получение пенсии.
  • Бесплатное SMS-информирование.
  • Бесконтактная оплата как самой картой, так и с помощью мобильных сервисов Mir Pay.
  • Снятие наличных в банкоматах любых банков - до 20 000 рублей в месяц без комиссии.
  • Участие в акциях Программы лояльности платёжной системы «Мир» и получение выгоды за привычные покупки. Кешбэк и скидки ждут! Чтобы сделать свои повседневные покупки более выгодными, зарегистрируйте свою карту «Мир» на сайте privetmir.ru.
  • Для держателей карт «Мир Пенсионная» действует программа лояльности Таврического Банка.

Условия программы лояльности:

  • Кешбэк 3,5% Бонусами за покупки в категориях: аптеки, больницы и медицинские центры, товары для животных, книги, дом и ремонт.
  • Минимальная сумма покупки для начисления Бонусов 100 рублей.
  • За один календарный месяц сумма начислений не может превышать 5 000 Бонусов.
  • Бонусы начисляются по факту обработки Банком операций по счету карты.
  • Используйте накопленные Бонусы, совершая покупки во всех категориях товаров и услуг, указанных в Правилах, за исключением категорий: аптеки, больницы и медицинские центры, товары для животных, книги, дом и ремонт.
  • Сумма компенсации зачисляется на счет клиента в первый календарный день месяца, следующего за месяцем, в котором клиент использовал накопленные Бонусы. Неизрасходованные Бонусы аннулируются через 30 дней после их начисления.

Как заказать?

Заказать карту "Мир Пенсионная" можно в любом офисе Банка или на сайте.

Срок изготовления карты 5-7 рабочих дней. 

Подробную информацию вы можете узнать по телефонам клиентской поддержки Банка:

8 (812) 329-44-87; 8 (800) 775-57-12 (бесплатный звонок по России)  

E-mail: info2@tavrich.ru 




  • Как заказать карту?

    1. в Интернет-банке (в блоке слева нажать «+Открыть карту или счет», далее «Выпустить новую карту», выбрать необходимую карту и нажать «Оформить»),
    2. в мобильном приложении (в блоке «Финансы» нажать «+», выбрать необходимую карту и нажать «Оформить»),
    3. на сайте Банка можно заказать карты "Купил-Накопил", "Арт-карту", "Мир Пенсионная" и "Мир Классическая",
    4. в любом офисе Банка.
  • Как узнать, готова ли моя карта?
    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту. При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8 (800) 700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8 (800) 775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.
  • Как узнать реквизиты карты для перевода денег?

    Реквизиты карты можно узнать:

     1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева в блоке, 
    • с подробностями по карте перейдите в «Другие действия», 
    • выберите вкладку «Реквизиты». 

     2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту,
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберите пункт "Реквизиты счета".

    3. в офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Как пополнить карту Таврического Банка?

    Безналично:

    • переводом с карты другого банка в Интернет-банке/мобильном приложении и на сайте Банка (без комиссии);
    • переводом по Системе Быстрых Платежей в Интернет-банке/мобильном приложении (до 100 000 рублей в месяц – без комиссии);
    • переводом в сервисах сторонних банков;
    • безналичным переводом по реквизитам счета.

    Наличными:

    • в банкоматах Таврического Банка с функцией внесения наличных (без комиссии);
    • в офисах Таврического Банка (без комиссии).


  • Как заблокировать карту в случае утери или кражи?

    При утере и краже необходимо незамедлительно заблокировать карту следующими способами: 

    1. позвонить на круглосуточный номер 8 (800) 700-45-93, оператору call-центра необходимо предоставить информацию для идентификации, в том числе кодовое слово

    2. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева;
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»;
    • выберите "Заблокировать", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать". 

    3. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту;
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Заблокировать карту", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать карту".

    4. в офисе Банка при личном обращении с паспортом 

  • Как перевыпустить карту?

    При окончании карты по сроку она будет перевыпущена Банком автоматически.

    Осуществить перевыпуск карты возможно при личном обращении с паспортом в офис Банка.

  • Как подключить услугу SMS-информирование?

    SMS-сервис можно подключить к номеру телефона, зарегистрированному в Банке:

    1. В Интернет-банке, мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню – Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк).
    2. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

    Услуга предоставляется согласно Тарифам Банка.


  • Можно ли изменить ПИН-код карты?

    ПИН-код карты можно изменить:

    1. В Интернет-Банке (нажать на карту, выбрать раздел Другие действия, PIN-код карты).
    2. В мобильном приложении (Мои финансы, Настройки, Смена PIN-кода карты).
    3. В банкоматах Таврического Банка.
    4. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Как изменить номер телефона, на который приходят sms об операциях по карте?

    Изменить номер телефона можно только при личном обращении в любой офис Банка с паспортом.

  • Почему мне не поступают SMS-сообщения о списании или зачислении?

    1. Возможно у вас не подключена услуга SMS-информирования. См. ответ на вопрос «Как подключить услугу SMS-информирование?»;
    2. Проверить настройки в мобильном приложении: "Меню", "Настройки" (шестеренка), "Уведомления", должна стоять отметка напротив смс.
    3. Возможны проблемы на стороне оператора связи.
    Если проблема не будет разрешена, вы позвонить по телефону 8 (800) 775-57-12, направить обращение в Интернет-Банке или мобильном приложении (Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк)) или обратиться в любой офис Банка.

  • Лимиты по карте

    Для дополнительной защиты карт можно настроить список разрешённых действий с картами:

    1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»
    • выберите Лимиты, после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Лимиты", после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    3. в офисе банка при личном обращении с паспортом 

    4. в Интернет-Банке и мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк) 

  • По какому курсу будет осуществлено списание при использовании карты за рубежом?

    По курсу Центрального Банка РФ на дату фактического списания денежных средств со счета.

  • Что делать, если карту захватил банкомат?

    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту.

    При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8 (800) 700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8 (800) 775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.

Закажите карту не выходя из дома

1/5

Заполните общую информацию

Фамилия
Имя
Отчество
Телефон
E-mail
Далее
2/5

подтвердите номер телефона

Введите код из смс
Назад
Далее
3/5

Дополнительная информация

Фамилия латиницей
Имя латиницей
Кодовое слово
Выберите платёжную систему

заполните паспортные данные

Серия и номер
Дата рождения
Место рождения
Код подразделения
Дата выдачи
Кем выдан
Подтверждаю, что получаю страховую, социальную или иного вида пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации
Назад
Далее
4/5

Укажите свой адрес

Адрес регистрации (как заполнено в паспорте)

Адрес фактического проживания

Совпадает с адресом регистрации
Фактический адрес
Назад
Далее
5/5

Доставка

Город
Отделение
Назад
Готово

Остались вопросы ?

Позвоните нашему менеджеру и узнайте подробности 8 (800) 775-57-12 8 (812) 329-44-87
Заказать банковскую карту «Мир пенсионная»
можно в любом офисе Банка.
Посмотреть на карте