Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:

SMS-сервисы

  • Пассивное SMS-информирование (только на телефоны сети GSM).  Подразумевает отправку на сотовые телефоны держателей карт SMS-сообщений, подтверждающих авторизацию каждой операции, в т.ч. пополнение и списание по картам.
  • Активное SMS-информирование (только на телефоны сети GSM). Подразумевает отправку SMS-сообщений в ответ на получаемые от клиента SMS-запросы, например, запрос баланса, мини-выписки или блокировки карты.
  • Мобильный SMS-банкинг. Услуга включена в сервис активного SMS информирования. Пользоваться ей возможно даже с обычного мобильного телефона. При использовании  мобильного SMS-банкинга пользователь получает возможность выбора следующих опций:
♦ запрос баланса;
♦ мини-выписка; 
♦ блокировка карты; 
♦ пополнение телефона;     
♦ оплата услуг (мобильный платеж) подразумевает прием платежей с использованием мобильного телефона за услуги, оказываемые получателями платежа.

Для владельцев мобильных устройств на платформах Apple iOS и Android есть специальные приложения, преимущества которых:

♦ интерактивный доступ и интуитивный интерфейс; 
♦ загружаются  как обычные мобильные приложения; 
♦ небольшой объем трафика.

badge_appstore.png Google-Play1s.jpg

Шаг 1: подключите сервис "Активное SMS-информирование";
Шаг 2: установите приложение UCS мобильный SMS-банкинг на Ваш смартфон;
Шаг 3: выберите в настройках Банк "Таврический" (ПАО).

Меры безопасности при использовании SMS-сервисов
  • При утере мобильного телефона, на номер которого подключена услуга активное SMS-информирование или «Мобильный SMS-банкинг» или установлено мобильное приложение «UCS Мобильный SMS-банкинг», Вам необходимо незамедлительно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты, а также в клиентскую поддержку Банка «Таврический» (ПАО) по телефону (812) 329-44-87 для приостановки действия услуги активное SMS-информирование и/или «Мобильный SMS-банкинг». 
  • При смене номера телефона, на который подключена услуга активное SMS-информирование или «Мобильный SMS-банкинг» необходимо обратиться в любой офис Банка «Таврический» (ПАО) с заявлением на отключение услуги активное SMS-информирование или «Мобильный SMS-банкинг». Операторы сотовой связи могут передать номер телефона другому абоненту, если он будет неактивным длительное время. 
  • Не оставляйте свой телефон без присмотра, чтобы исключить несанкционированное использование мобильных банковских услуг. Установите на телефоне пароль, данная возможность доступна для любых современных моделей телефонов или смартфонов. 
  • Не подключайте к услуге «Активное SMS-информирование или «Мобильный SMS-банкинг» телефоны, которые Вам не принадлежат, по просьбе третьих лиц, даже если к Вам обратились от имени сотрудников Банка. 
  • Установите на телефон антивирусное ПО и своевременно его обновляйте. 
  • При внезапном прекращении работы SIM-карты необходимо обратиться к оператору сотовой связи за уточнением причин – в отношении Вас возможно проведение мошеннических действий третьими лицами. 
  • Не взламывайте телефон, так как это отключает защитные механизмы, заложенные производителем. В результате ваш телефон становится уязвимым к заражению вирусным ПО. 
  • Не переходите по ссылкам и не устанавливайте приложения или обновления безопасности, пришедшие по SMS или электронной почте, в том числе от имени Банка.