Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:
 
Все карты

Карта «Visa Gold»

Премиальная карта
Visa Gold
  • 600 руб
    стоимость обслуживания
  • Привилегии
    премиальные сервисы платежной системы
  • 3 года
    срок действия
  • PayWave
    платите в одно касание
  • SMS-информирование
  • Безопасность интернет-платежей
  • Просмотр выписки по карте
  • Интернет-Банк
Карта Visa Gold соответствует самым высоким стандартам к удобству и качеству обслуживания. Владельцам карты Visa Gold гарантируется экстренная помощь во время заграничных поездок, если карта была утеряна или похищена. В течение кратчайшего времени вам будут выданы наличные деньги на непредвиденные расходы в необходимой валюте, а саму карту перевыпустят для вас уже через 24 часа.


Visa Gold предоставит вам:
  • возможность расплачиваться в десятках миллионов торговых точек по всему миру
  • высокий уровень безопасности и контроля
  • возможность оплаты картой в Интернете
  • возможность круглосуточной блокировки карты в случае потери/кражи
  • возможность сэкономить, воспользовавшись специальными предложениям от торговых точек
  • В путешествиях круглосуточно к вашим услугам специалисты медицинской поддержки. Они дадут вам консультацию по телефону, найдут ближайшего врача, либо организуют посещение больницы
  • Юридическая служба даст вам любую необходимую справку, или найдет юриста в той стране, где вы находитесь.
Получить подробную информацию о скидках,а также ознакомится с условиями программ привилегий можно на сайте www.visa.com

  • Как заказать карту?

    1. в Интернет-банке (в блоке слева нажать «+Открыть карту или счет», далее «Выпустить новую карту», выбрать необходимую карту и нажать «Оформить»),
    2. в мобильном приложении (в блоке «Финансы» нажать «+», выбрать необходимую карту и нажать «Оформить»),
    3. на сайте Банка можно заказать карты "Купил-Накопил", "Арт-карту", "Мир Пенсионная" и "Мир Классическая",
    4. в любом офисе Банка.
  • Как узнать, готова ли моя карта?
    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту. При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8 (800) 700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8 (800) 775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.
  • Как узнать реквизиты карты для перевода денег?

    Реквизиты карты можно узнать:

     1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева в блоке, 
    • с подробностями по карте перейдите в «Другие действия», 
    • выберите вкладку «Реквизиты». 

     2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту,
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберите пункт "Реквизиты счета".

    3. в офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Как пополнить карту Таврического Банка?

    Безналично:

    • переводом с карты другого банка в Интернет-банке/мобильном приложении и на сайте Банка (без комиссии);
    • переводом по Системе Быстрых Платежей в Интернет-банке/мобильном приложении (до 100 000 рублей в месяц – без комиссии);
    • переводом в сервисах сторонних банков;
    • безналичным переводом по реквизитам счета.

    Наличными:

    • в банкоматах Таврического Банка с функцией внесения наличных (без комиссии);
    • в офисах Таврического Банка (без комиссии).


  • Как заблокировать карту в случае утери или кражи?

    При утере и краже необходимо незамедлительно заблокировать карту следующими способами: 

    1. позвонить на круглосуточный номер 8 (800) 700-45-93, оператору call-центра необходимо предоставить информацию для идентификации, в том числе кодовое слово

    2. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева;
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»;
    • выберите "Заблокировать", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать". 

    3. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту;
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Заблокировать карту", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать карту".

    4. в офисе Банка при личном обращении с паспортом 

  • Как перевыпустить карту?

    При окончании карты по сроку она будет перевыпущена Банком автоматически.

    Осуществить перевыпуск карты возможно при личном обращении с паспортом в офис Банка.

  • Как подключить услугу SMS-информирование?

    SMS-сервис можно подключить к номеру телефона, зарегистрированному в Банке:

    1. В Интернет-банке, мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню – Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк).
    2. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

    Услуга предоставляется согласно Тарифам Банка.


  • Можно ли изменить ПИН-код карты?

    ПИН-код карты можно изменить:

    1. В Интернет-Банке (нажать на карту, выбрать раздел Другие действия, PIN-код карты).
    2. В мобильном приложении (Мои финансы, Настройки, Смена PIN-кода карты).
    3. В банкоматах Таврического Банка.
    4. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Как изменить номер телефона, на который приходят sms об операциях по карте?

    Изменить номер телефона можно только при личном обращении в любой офис Банка с паспортом.

  • Почему мне не поступают SMS-сообщения о списании или зачислении?

    1. Возможно у вас не подключена услуга SMS-информирования. См. ответ на вопрос «Как подключить услугу SMS-информирование?»;
    2. Проверить настройки в мобильном приложении: "Меню", "Настройки" (шестеренка), "Уведомления", должна стоять отметка напротив смс.
    3. Возможны проблемы на стороне оператора связи.
    Если проблема не будет разрешена, вы позвонить по телефону 8 (800) 775-57-12, направить обращение в Интернет-Банке или мобильном приложении (Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк)) или обратиться в любой офис Банка.

  • Лимиты по карте

    Для дополнительной защиты карт можно настроить список разрешённых действий с картами:

    1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»
    • выберите Лимиты, после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Лимиты", после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    3. в офисе банка при личном обращении с паспортом 

    4. в Интернет-Банке и мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк) 

  • По какому курсу будет осуществлено списание при использовании карты за рубежом?

    По курсу Центрального Банка РФ на дату фактического списания денежных средств со счета.

  • Что делать, если карту захватил банкомат?

    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту.

    При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8 (800) 700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8 (800) 775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.

Получить консультацию

Остались вопросы ?

Позвоните нашему менеджеру и узнайте подробности 8 (800) 775-57-12 8 (812) 329-44-87
Заказать банковскую карту «Visa Gold»
можно в любом офисе Банка.
Посмотреть на карте