Безопасность и благополучие наших клиентов являются одним из приоритетов деятельности Таврического банка. Мы постоянно совершенствуем меры безопасности и технологии защиты данных, однако сохранность ваших средств зависит также от ваших действий.
Простые рекомендации, приведенные ниже, позволят снизить риск мошенничества и сохранить ваши деньги.
Общие рекомендации:
- Не сообщайте никому, даже сотрудникам банка, данные карты: ПИН-код, номер, срок действия, CVV-код (3 цифры на обороте карты).
- Не сообщайте никому, даже сотрудникам банка, пароли из SMS или PUSH-сообщений.
- Если вам поступил звонок из Банка (службы безопасности Банка, Налоговой инспекции, Пенсионного фонда и т.д.) и звонящий просит назвать реквизиты вашей карты, остаток денежных средств на карте, пароли из SMS или PUSH-уведомлений – это явное мошенничество. Прекратите разговор и обратитесь в Банк по телефону 8 (800) 775 57 12 или по телефонам, расположенным на оборотной стороне карты.
- Ознакомьтесь с главными признаками телефонного мошенничества
Использование карты:
- Не храните ПИН-код вместе с картой.
- Не сообщайте никому реквизиты своей банковской карты и не передавайте ее третьим лицам.
- В случае утери/ кражи карты или мобильного устройства, в которое добавлена карта, а также при получении информации о несанкционированном расходовании средств с вашей карты немедленно заблокируйте карту/токен карты по телефону 8 (800) 700 45 93 (круглосуточно, бесплатный звонок по России).
- В целях минимизации потерь от возможных мошеннических действий установите лимиты расходования средств по карте.
- Подключите оповещения об операциях.
Онлайн-покупки:
- При осуществлении покупок в интернете никогда не вводите ПИН-код.
- Обращайте внимание на содержание SMS и PUSH-сообщений с кодом подтверждения операции (сумма, вид и валюта платежа, место проведения операции). Не вводите код, если данные из сообщения не совпадают с параметрами совершаемой вами покупки.
- Совершайте покупки только на проверенных сайтах.
Использование смартфона, компьютера и дистанционных банковских сервисов:
- Не сообщайте никому свой логин и пароль для доступа в Интернет-банк.
- Используйте только официальные мобильные приложения Таврического Банка из магазинов приложений App Store и Play Market. Никогда не пользуйтесь неофициальными приложениями во избежание передачи личной информации мошенникам.
- Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы, не устанавливайте программы для удаленного доступа и управления компьютерами/смартфонами (TeamViewer, AnyDesk, RMS, RDP, Radmin, Ammyy Admin, AeroAdmin).
- Для использования WEB-версии ДБО «Частный клиент» переходите на ресурс по ссылке, размещенной на официальном сайте Таврического Банка (https://fiz.tavrich.ru/elf/app/). При посещении сайта Банка обращайте внимание на адресную строку https:// и наличие сертификата безопасности.
- В случае утери телефона свяжитесь с Банком для блокировки Интернет-банка, обратитесь к сотовому оператору для блокировки сим-карты, проверьте последние операции.
- Не совершайте вход в Интернет-банк с общедоступных компьютеров или с использованием бесплатного Wi-Fi, так как ваши данные могут быть получены злоумышленниками.
- Используйте антивирусное ПО.
Если вы подозреваете, что в отношении вас совершаются мошеннические действия. Вам поступил странный звонок или SMS, обнаружили операцию, которую не совершали, данные вашей карты, логин/ пароль от Интернет-банка стали известны третьим лицам – незамедлительно обратитесь в Банк.