Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:
 
Все карты

Карта «Купил-Накопил»

Купил-Накопил
  • до 8%
    годовых на остаток
  • Бесплатно
    выпуск и обслуживание при выполнении условий
  • Кешбэк
    программа лояльности ПС «МИР»
  • SMS-информирование
  • Бесплатная установка лимитов безопасности
  • Онлайн-заказ карты
  • Получение до 10 тыс. руб. в сторонних банкоматах бесплатно
  • Удобный интернет-банк и мобильное приложение

Преимущества карты:

  • До 8% годовых на остаток без заключения договора вклада. 
  • Отсутствие ограничений на ежедневный максимальный и минимальный остаток на счете.
  • Возможность моментального выпуска неименной карты Мир Express и Цифровой карты (не более одной Цифровой карты в месяц).
  • Подключение всех стандартных сервисов по картам (SMS-информирование/ PUSH-уведомления, Интернет-банк «Частный Клиент»).
  • Бесконтактная оплата.

Доходность карты 

Начисление процентов на остаток по карте:
  • Если в течение месяца вы оплатили картой товары и услуги на сумму 10 000 рублей и более, при этом сумма среднемесячного остатка на счете карты составляет от 10 000 до 100 000 рублей, то на ежедневный остаток будут начислены 8% годовых. Если сумма среднемесячного остатка на карте больше, то на 100 000 рублей будут начислены 8%, а на остальные средства на счете 6% годовых.
  • Если сумма покупок по карте в месяц превышает 70 000 рублей, при этом сумма среднемесячного остатка на карте составляет от 10 000 до 700 000 рублей, то на ежедневный остаток будут начислены 8% годовых. Если сумма среднемесячного остатка на карте больше, то на 700 000 рублей будут начислены 8%, а на остальные средства на счете 6% годовых.
  • Если сумма покупок по карте менее 10 000 рублей – проценты не начисляются.
  • Минимальный размер среднемесячного остатка на карточном счете, необходимый для начисления процентов – 10 000 рублей.
  • Операциями покупок не являются: любые пополнения карты; получение денежных средств через банкоматы, терминалы, кассовые узлы; переводы денежных средств с карты, включая переводы в счет оплаты товаров и/или услуг через сервис «Система Быстрых Платежей»; оплата товаров и услуг через систему Интернет-Банк, платежи, осуществляемые через банкоматы и в кассах Банка; платежи и переводы по пополнению любых виртуальных и/или электронных кошельков или иных электронных денежных средств.

Денежные средства физических лиц, находящиеся на счетах, используемых для расчетов по банковским (пластиковым) картам, застрахованы.

Заказать банковскую карту «Купил-Накопил» можно в интернет-банке или в любом офисе Банка, срок изготовления 3 -10 рабочих дней.

Подробную информацию вы можете узнать по телефонам клиентской поддержки Банка: 8 (800) 775-57-12;  8 (812) 329-55-12.

Или по e-mail: info2@tavrich.ru


  • Как заказать карту?

    1. В Интернет-банке (в блоке слева нажать «+Открыть карту или счет», далее «Выпустить новую карту», выбрать необходимую карту и нажать «Заказать»),
    2. в мобильном приложении (в блоке «Финансы» нажать «+», выбрать необходимую карту и нажать «Заказать»),
    3. в любом офисе Банка.
  • Как заблокировать карту в случае утери или кражи?

    При утере и краже необходимо незамедлительно заблокировать карту следующими способами: 

    1. позвонить на круглосуточный номер 8 (800) 700-45-93, оператору call-центра необходимо предоставить информацию для идентификации, в том числе кодовое слово

    2. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева;
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»;
    • выберите "Заблокировать", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать". 

    3. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту;
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Заблокировать карту", после указания причины блокировки еще раз нажмите "Заблокировать карту".

    4. в офисе Банка при личном обращении с паспортом 

  • Как избежать неразрешенного овердрафта?

    Рекомендации о том, как избежать возникновения неразрешенного овердрафта, указаны в специальной памятке Банка.  

  • Как изменить номер телефона, на который приходят sms об операциях по карте?

    Изменить номер телефона можно только при личном обращении в любой офис Банка с паспортом.

  • Как перевыпустить карту?

    Осуществить перевыпуск карты возможно при личном обращении с паспортом в офис Банка.

  • Как подключить услугу SMS-информирование?

    SMS-сервис можно подключить к номеру телефона, зарегистрированному в Банке:

    1. В Интернет-банке, мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню – Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк).
    2. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

    Услуга предоставляется согласно Тарифам Банка.


  • Как пополнить карту Таврического Банка?

    Безналично:

    • переводом с карты другого банка в Интернет-банке/мобильном приложении и на сайте Банка (без комиссии);
    • переводом по Системе Быстрых Платежей в Интернет-банке/мобильном приложении (до 100 000 рублей в месяц – без комиссии);
    • переводом в сервисах сторонних банков;
    • безналичным переводом по реквизитам счета.

    Наличными:

    • в банкоматах Таврического Банка с функцией внесения наличных (без комиссии);
    • в офисах Таврического Банка (без комиссии).


  • Как узнать реквизиты карты для перевода денег?

    Реквизиты карты можно узнать:

     1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева в блоке, 
    • с подробностями по карте перейдите в «Другие действия», 
    • выберите вкладку «Реквизиты». 

     2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту,
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберите пункт "Реквизиты счета".

    3. в офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Как узнать, готова ли моя карта?

    После того, как карта будет готова, сотрудник Банка свяжется с вами и сообщит об этом.  Для уточнения статуса вашей карты можно позвонить в колл-центр: 8-800-775-57-12, либо в Личном кабинете Интернет-Банка, мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк)

  • Лимиты по карте

    Для дополнительной защиты карт можно настроить список разрешённых действий с картами:

    1. в Интернет-банке:

    • выберите карту в блоке слева
    • в блоке с подробностями по карте нажмите «Другие действия»
    • выберите Лимиты, после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    2. в мобильном приложении:

    • зайдите в меню "Мои финансы" и выберите нужную карту
    • на детальной странице карты в правом верхнем углу нажмите на три вертикальных точки и выберете "Лимиты", после установки необходимых лимитов нажмите "Сохранить настройки"

    3. в офисе банка при личном обращении с паспортом 

    4. в Интернет-Банке и мобильном приложении, направив сообщение в Банк: Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк) 

  • Можно ли изменить ПИН-код карты?

    ПИН-код карты можно изменить:

    1. В Интернет-Банке (нажать на карту, выбрать раздел Другие действия, PIN-код карты).
    2. В мобильном приложении (Мои финансы, Настройки, Смена PIN-кода карты).
    3. В банкоматах Таврического Банка.
    4. В офисе Банка при личном обращении с паспортом.

  • Осуществил покупку товара. Через 2 месяца после покупки данный товар вернул. На какую сумму будут рассчитаны проценты?
    В случае возврата покупки, общая сумма покупок за текущий месяц  уменьшается на сумму  возврата, вне  зависимости от даты совершения покупки. Например, если возврат совершен в июле, то общая сумма покупок уменьшится на сумму операции возврата в июле.
  • По какому курсу будет осуществлено списание при использовании карты за рубежом?

    По курсу Центрального Банка РФ на дату фактического списания денежных средств со счета.

  • Почему в текущем месяце мне не начислены проценты на остаток?
    1. Проценты на остаток по счету начисляются при условии, что сумма отраженных в предыдущем месяце в выписке по счету операций по карте «Купил-Накопил» и сумма среднемесячного остатка составила не менее 10 000 рублей. 
    2. Возможно ваш среднемесячный остаток по карте или сумма ваших операций были менее 10 000 рублей.
    3. Был произведен возврат ранее совершенной покупки.
    4. Проверьте вашу выписку, возможно операции, совершенные в конце отчетного месяца, отразились в выписке текущего месяца.

  • Почему мне начислили проценты на остаток по ставке 6%, а не 8% годовых?
    • Если в течение месяца вы оплатили картой товары и услуги на сумму 10 000 рублей и более, то 8% годовых начисляется на остаток до 100 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 100 000 рублей будет начислено 8%, а на остальные средства на счете 6% годовых.
    • Если сумма покупок по карте в месяц превышает 70 000 рублей, то 8% годовых начисляется на остаток до 700 000 рублей включительно. Если сумма остатка на карте больше, то на 700 000 рублей начисляется 8%, а на остальные средства на счете 6% годовых.
    • Если платежей по карте менее 10 000 рублей – проценты не начисляются. 
    Если сумма покупок в течение месяца или сумма среднемесячного остатка составляет менее 10 000 рублей – проценты не начисляются.
  • Почему мне не поступают SMS-сообщения о списании или зачислении?

    1. Возможно у вас не подключена услуга SMS-информирования. См. ответ на вопрос «Как подключить услугу SMS-информирование?»;
    2. Проверить настройки в мобильном приложении: "Меню", "Настройки" (шестеренка), "Уведомления", должна стоять отметка напротив смс.
    3. Возможны проблемы на стороне оператора связи.
    Если проблема не будет разрешена, вы позвонить по телефону 8 (800) 775-57-12, направить обращение в Интернет-Банке или мобильном приложении (Меню - Заявления, сообщения - +Новое заявление - Почтовое сообщение (в Банк)) или обратиться в любой офис Банка.

  • Что делать, если карту захватил банкомат?

    Если карту изъял банкомат стороннего Банка необходимо позвонить по телефону 8 (800) 700-45-93 и заблокировать карту. В данном случае мы рекомендуем вам перевыпустить карту.

    При задержании карты банкоматом Таврического Банка необходимо позвонить по сервисному телефону 8 (800) 700-45-93, чтобы заблокировать карту, а затем связаться с Банком по телефону 8 (800) 775-57-12 для уточнения информации по изъятию карты из банкомата.

Получить консультацию

Остались вопросы ?

Позвоните нашему менеджеру и узнайте подробности 8 (800) 775-57-12 8 (812) 329-44-87
Заказать банковскую карту «Купил-Накопил»
можно в любом офисе Банка.
Посмотреть на карте