Ваш город Санкт-Петербург? подтвердить
Выберите свой или нужный вам город:

Расчетно-кассовое обслуживание

Старт

599 руб/мес
  • Открытие расчетного счета
    0 ₽
  • Подключение интернет-банка
    0 ₽
  • Внутрибанковские платежи
    0 ₽
  • Платежи в пользу бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов
    0 ₽
  • Торговый эквайринг
    2,5 %
  • Платежи в адрес ЮЛ, открытые в других банках
    39 ₽/шт.

Лидер

3000 руб/мес
  • Открытие расчетного счета
    0 ₽
  • Подключение интернет-банка
    0 ₽
  • Внутрибанковские платежи
    0 ₽
  • Платежи в пользу бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов
    0 ₽
  • Торговый эквайринг
    2,3 %
  • Платежи в адрес ЮЛ, открытые в других банках
    29 ₽/шт.
2,0 % на остаток*

Чемпион

6000 руб/мес
  • Открытие расчетного счета
    0 ₽
  • Подключение интернет-банка
    0 ₽
  • Внутрибанковские платежи
    0 ₽
  • Платежи в пользу бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов
    0 ₽
  • Торговый эквайринг
    2,2 %
  • Платежи в адрес ЮЛ, открытые в других банках
    19 ₽/шт.
4,5 % на остаток**

Начисление процентов осуществляется на сумму фактического ежедневного остатка по счету клиента.

* Наименьший остаток денежных средств на счете Клиента на начало календарного дня: свыше 50 000 рублей – 2.0% годовых.

** Наименьший остаток денежных средств на счете Клиента на начало календарного дня: свыше 100 000 рублей – 4.5% годовых.

Начисление процентов производится за каждый расчетный период.

Начало расчетного периода – календарный день, следующий за датой заключения дополнительного соглашения / первое число текущего месяца. Конец расчетного периода – последний календарный день текущего месяца. Дата заключения дополнительного соглашения – дата подписания дополнительного соглашения к договору банковского счета.

Для определения процентной ставки определяется остаток на расчетном счете на начало каждого календарного дня расчетного периода. Если календарный день расчетного периода является нерабочим, то входящий остаток за этот день принимается равным остатку на конец рабочего дня, предшествующего нерабочему.

Расчет процентов производится, исходя из полученной процентной ставки, фактического остатка по расчетному счету на начало каждого календарного дня расчетного периода и фактического количества дней в текущем году (365 и 366).

  • Восстановление логина/пароля для входа в интернет-банк?
    Для восстановления логина/пароля вам необходимо прислать на адрес электронной почты сотрудника Банка, курирующего ваш счет, письмо свободного формата , содержащего подпись(и) и печать, согласно карточке образцов подписей, или принести такое письмо на бумажном носителе в офис Банка, в котором вы обслуживаетесь.
  • Где я могу посмотреть ограничения по счету?
    Для просмотра дополнительной информации по счёту выберите номер счета, щёлкните значок с тремя вертикальными точками и выберите «Информация по счёту».
  • Проблема с оплатой коммунальных услуг

    При отправке платежного поручения в адрес поставщиков ЖКУ необходимо в платежном поручении заполнить поле 22 "Код"или в поле 24 "Назначение платежа" указать один или несколько идентификаторов. 

    • если вы переводите денежные средства не за коммунальные услуги в адрес одного из Поставщиков ЖКУ,  то вы можете выбрать при "Создании платежа" вкладку "Юр.лицу или ИП", заполнить все необходимые реквизиты, в т.ч. поле 22 "Код", согласно формату, приложенному в письме. 
    • если вы переводите денежные средства за коммунальные услуги в адрес одного из Поставщиков ЖКУ, то вы должны выбрать при "Создании платежа" вкладку "За услуги ЖКХ", заполнить все необходимые реквизиты, в т.ч. заполнить поле 22 "Код" или  в поле 24 "Назначение платежа" указать один или несколько идентификаторов, согласно формату, приложенному в письме. 

    *если при заполнении всех необходимых реквизитов платеж возвращается с ошибкой, обратите внимание на пробелы в идентификаторе платежа. Их быть не должно.


  • Как отправить ответное сообщение в Банк?
    Если у вас не получается отправить ответное письмо в Банк, позвоните по телефону (812) 329-55-12, доб. 2310
  • В интернет-банке неактивны кнопки "Подписать" , "Сохранить", "Отправить"
    Попробуйте временно продолжить работу в другом браузере. Возможно дело именно в нем. В иных случаях позвоните в Банк по номеру (812) 329-55-12, доб. 2310
  • Не приходят смс для подписи документов

    1. возможно, переполнена папка «Входящих» SMS-сообщений на вашем мобильном телефоне. Рекомендуем перезагрузить мобильное устройство, очистить папку "Входящие".
    2. возможны проблемы на стороне оператора связи. Вы можете убедится в этом сделав запрос оператору сотовой связи в личном кабинете или по телефону.
    Если проблема не будет разрешена, вы можете обратиться в офис Банка в рабочие часы или позвонить по номеру (812) 329-55-12, доб. 2310.

Получить консультацию